top of page

Я не блоггер...

Я не блогер, я писатель. И тем не менее, всегда рада видеть вас у себя в инстаграм @olgulya. Там много интересного как для читателей, так и для людей, интересующихся писательством.

Для связи со мной Вы всегда можете обратиться в директ или использовать мой эл. адрес, он указан в разделе Контакты.

В разделе Книги Вы найдете перечень законченных романов, а также ссылку на ознакомление с ними. Там же можно приобрести полные версии и бумажные книги.

За книгами с автографом автора, обращайтесь лично ко мне! :-) Просто поболтать (о книгах и творчестве) тоже пишите! Открыта к общению и всегда Ваша, О.Г.


Избранные посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page